Целью изучения дисциплины является формирование личностно-профессиональной компетентности обучающихся на основе овладения технологией социально-педагогического проектирования.

Задачи изучения дисциплины:

  • раскрыть классификацию и содержание социально-значимых мероприятий;

  • представить специфику проектной деятельности в сфере социальной педагогики и психологии;

  • раскрыть роль социального педагога и педагога-психолога в проектировании социокультурной среды, обеспечивающей необходимые условия для социализации личности;

  • обучить приемам анализа социально-культурных проблем и показать способы их проектных решений;

  • сформировать у студентов умения проектной деятельности.

В результате изучения дисциплины «Деятельность педагога-психолога по проектированию социально-значимых мероприятий» студент должен:

знать:

  • методологические и исторические аспекты социально-педагогического проектирования;

  • проектно-организаторскую функцию педагога-психолога, социального педагога в реальном режиме;

  • технологию поиска информации, оформления и презентации проекта.

уметь:

  • выделить особенное и организовать поиск нужной информации по социально-педагогическому проектированию;

  • проводить анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня организации жизнедеятельности.

владеть:

  • выявлять проблему социально-педагогического проектирования на основе диагностики сложившейся ситуации;

  • оформлять социальный проект и проводить его защиту.