Целью изучения дисциплины является формирование личностно-профессиональной компетентности обучающихся на основе овладения технологией социально-педагогического проектирования.
Задачи изучения дисциплины:
-
раскрыть классификацию и содержание социально-значимых мероприятий;
-
представить специфику проектной деятельности в сфере социальной педагогики и психологии;
-
раскрыть роль социального педагога и педагога-психолога в проектировании социокультурной среды, обеспечивающей необходимые условия для социализации личности;
-
обучить приемам анализа социально-культурных проблем и показать способы их проектных решений;
-
сформировать у студентов умения проектной деятельности.
В результате изучения дисциплины «Деятельность педагога-психолога по проектированию социально-значимых мероприятий» студент должен:
знать:
-
методологические и исторические аспекты социально-педагогического проектирования;
-
проектно-организаторскую функцию педагога-психолога, социального педагога в реальном режиме;
-
технологию поиска информации, оформления и презентации проекта.
уметь:
-
выделить особенное и организовать поиск нужной информации по социально-педагогическому проектированию;
-
проводить анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня организации жизнедеятельности.
владеть:
-
выявлять проблему социально-педагогического проектирования на основе диагностики сложившейся ситуации;
-
оформлять социальный проект и проводить его защиту.
- Преподаватель: Даниил Горобец