В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
· Современные тенденции в области управления туристской индустрией;
· Основные принципы и цели туристской фирмы;
· Виды и типы организационных структур туристских предприятий;
· Основные и конкретные функции менеджмента туристской индустрии;
· Основные методы управления туристской индустрией;
· Процессы принятия решений на предприятиях туристской индустрии;
· Требования к руководителю и стили руководства.
Уметь:
· Пользоваться базовой терминологией современного менеджмента туристской индустрии;
· Выявлять многофакторное влияние внешнего окружения на определение стратегии и целей туристской организации в ее взаимодействии с окружением;
· Выделять основные ситуационные факторы и применять полученные знания в соответствии ситуационных характеристик.
- Преподаватель: Алексей Соловьев