В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

· Современные тенденции в области управления туристской индустрией;

· Основные принципы и цели туристской фирмы;

· Виды и типы организационных структур туристских предприятий;

· Основные и конкретные функции менеджмента туристской индустрии;

· Основные методы управления туристской индустрией;

· Процессы принятия решений на предприятиях туристской индустрии;

· Требования к  руководителю и стили руководства.

 

Уметь:

· Пользоваться базовой терминологией современного менеджмента туристской индустрии;

· Выявлять многофакторное влияние внешнего окружения на определение стратегии и целей туристской организации в ее взаимодействии с окружением;

· Выделять основные ситуационные факторы и применять полученные знания в соответствии  ситуационных характеристик.