РСО-оз-4. Буркальцева Д. Д.
Наименование дисциплины (модуля) |
Планирование и контроль отделов рекламы и PR
|
Цель изучения |
Формирование у обучающихся системных знаний в области подготовки и исполнения бюджетов рекламных кампаний организаций на основе технологии бюджетирования с целью обеспечения управленческих решений. |
Компетенции |
ПК – 8. Способность проводить различные виды маркетинговых исследований. |
Краткое содержание |
1. Теоретические основы бюджетирования. 2. Основные элементы системы управления бюджетами. 3. Этапы построения бюджетирования. 4. Основы планирования и контроля работы отделов рекламы и PR. |
Виды учебных занятий (согласно учебному плану) |
Лекции Практические занятия. Самостоятельная работа
|
Форма промежуточной аттестации |
Зачет |
- Преподаватель: Диана Буркальцева
- Преподаватель: Андрей Веретёхин