РСО-оз-4. Буркальцева Д. Д.

Наименование дисциплины (модуля)

Планирование и контроль отделов рекламы и PR

 

Цель изучения

Формирование у обучающихся системных знаний в области подготовки и исполнения бюджетов рекламных кампаний организаций на основе технологии бюджетирования с целью обеспечения управленческих решений.

Компетенции

ПК – 8. Способность проводить различные виды маркетинговых исследований.

Краткое содержание

1. Теоретические основы бюджетирования.

2. Основные элементы системы управления бюджетами.

3. Этапы построения бюджетирования.

4. Основы планирования и контроля работы отделов рекламы и PR.

Виды учебных занятий (согласно учебному плану)

Лекции

Практические занятия.

Самостоятельная работа

 

Форма промежуточной аттестации

Зачет