Дисциплина «Рыночные исследования и планирования сбыта продукции» входит в учебный план направления подготовки 38.03.01 «Экономика» направленности «Экономика предприятий и организаций».

Дисциплина «Рыночные исследования и планирования сбыта продукции» базируется на знаниях, полученных в рамках дисциплины «Экономика предприятия». что в комплексе способствует формированию профессиональной компетентности будущего выпускника на основе соответствующих компетенций, предусмотренных учебным планом.

Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков, прикладных исследования социальных структур и процессов с целью последующего применения их результатов при планировании деятельности кампании, а также подходов к проведению исследований, методы и частные приемы сбора, обработки и анализа информации о объектах, согласно общим требованиям к подготовленности дипломированных бакалавров.