В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

У2Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

У3Определять этапы решения задачи;

У4Выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

У5Составить план действия; определить необходимые ресурсы;

У6Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

У7Реализовать составленный план;

У8Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

У9Определять задачи для поиска информации;

У10Определять необходимые источники информации;

У11Планировать процесс поиска;

У12Структурировать получаемую информацию;

У13Выделять наиболее значимое в перечне информации;

У14Оценивать практическую значимость результатов поиска;

У15Оформлять результаты поиска.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1.  Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

З2Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

З3Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

З4Методы работы в профессиональной и смежных сферах;

З5Структуру плана для решения задач;

З6Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

З7Номенклатуру информационных источников применяемых в профессиональной деятельности;

З8Приемы структурирования информации;

З9Формат оформления результатов поиска информации.

Обладать  общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности


                                Объем учебной дисциплины по  видам учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

68

Аудиторная учебная нагрузка (всего)

62

в том числе:

 

     лекционные занятия

26

     практические занятия

28

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

6

в том числе:

 

подготовка к промежуточной аттестации 

8

Консультации

2

Промежуточная аттестация в форме экзамена

6