В результате изучения дисциплины обучающийся должен: 

ЗНАТЬ: Значение, произношение, орфографию новых лексических единиц, связанных с тематикой этапа обучения; значение изученных грамматических явлений; основные приемы фиксации информации, получаемой при чтении информационного сообщения, письменной реализации коммуникативных намерений; страноведческую информацию; правила речевого этикета; методы и технологии коммуникативно приемлемого стиля делового общения, вербальных и невербальных средств взаимодействия с партнерами на государственном и иностранном (-ых) языках. 

УМЕТЬ: Вести диалог–расспрос, диалог–обмен суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог в ситуациях профессионального общения; рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; вести монологическую речь, описывать события, излагать факты, делать информационные сообщения; понимать основное содержание текстов общепрофессионального характера и информационного сообщения, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность информации, определять свое отношение к ней; читать информационные сообщения, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое или поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках. 

ВЛАДЕТЬ: навыками чтения и понимания информационные сообщения в рамках изучаемых сфер и ситуаций; фиксации информации, получаемой при чтении текста, письменной реализации коммуникативных намерений; речевого этикета общепрофессионального общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника/ автора, завершение беседы); деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.

Для освоения данного курса студент должен обладать уровнем компетенций по английскому языку в объеме программы средней школы, владеть навыками иноязычной речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на уровне А1, А2.