ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

Знать:

- методы исследования, особенности организации и проведения учебно-исследовательской деятельности

- общеметодологические принципы научного и научно-педагогического исследования;

 - теоретические основы методологии организации научного исследования;

 - принципы, содержание, методы, формы и средства осуществления научно-педагогической деятельности

Уметь:

- принимать решения в соответствии с нормативно-правовой базой организации и проведения учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
 - логично и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, аргументировать свою точку зрения;

- проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; - выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей;

 - критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;

- использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем);

 - разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельность; - организовать взаимодействие специалистов для достижения цели исследования;

- выстроить менеджмент социализации результатов исследований;

- представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; - выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения;

Владеть:
- способностью принимать решения на конкретном этапе организации и проведения учебно-исследовательской деятельности
-методологией культурно-исторического и деятельностного подходов;

 - способами организации и оптимизации познавательной и исследовательской деятельности;

 - современными компьютерными средствами и инновационными технологиями организации профессиональной деятельности (в том числе, информационными и сетевыми технологиями);