Задачи дисциплины:
в области теории
1) изучение основ теории моделирования, основанной на формально-
конструктивном определении модели;
2) изучение методологии создания основной образовательной программы вуза и обеспечить приобретение слушателями теоретических знаний и
практического опыта в разработке программ учебных дисциплин.
3) ознакомление с возможностями и ограничениями технологического
подхода к совершенствованию обучения;
в области применения теоретических знаний
4) выделение основных типов моделей образовательных программ;
5) раскрытие технологии создания образовательной программы и технологии ее реализации;
6) формирование теоретических навыков моделирования образователь-
ной программы;
в области формирования практических навыков
7) формирование опыта практической деятельности по разработке
фрагмента образовательной программы.
8) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности
студентов и формирования у них опыта практической деятельности по разработке фрагмента образовательной программы в ходе решения прикладных
задач, специфических для деятельности педагога начальных классов и воспитателя детского сада;
9) стимулирование самостоятельной деятельности по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций.