Знать:

– нормативно-правовую базу, регламентирующую процесс обучения в общеобразовательной школе;

– теоретические основы дифференцированного и индивидуального обучения;

– формы дифференцированного и индивидуального обучения;

– тенденции развития дифференцированного и индивидуального обучения в отечественной и зарубежной школе;

– теоретические основы проектирования учебного процесса;

– основные принципы конструирования содержания учебных предметов в условиях профильного обучения;

– особенности реализации педагогических технологий в условиях дифференцированного обучения;

– содержание и формы предпрофильной подготовки учащихся;

– систему диагностики достижений учащихся в условиях дифференцированного и индивидуального обучения;

– направления исследований в области дифференцированного и индивидуального обучения;

сущность теории педагогической интеграции и возможности ее отражения в преподавании интегрированных курсов в условиях профильного обучения;

– возможности реализации межпредметных связей в преподавании предметов естественно-математического и гуманитарного циклов;

– методические основы уровневой и профильной дифференциации и индивидуализации при обучении конкретному предмету;

– теоретические основы проектирования УМК по основным и элективным курсам в условиях профильного обучения;

– особенности содержания соответствующих предметов для классов разных профилей и специфику технологий обучения учащихся классов разных профилей.

Уметь:

исходя из полученных теоретических знаний обосновать предложенные им решения выявленных и поставленных в ходе проведения исследований проблем в области дифференцированного и индивидуального обучения (моделей, методических подходов и пр.);

– определить вклад предложенных им теоретических решений поставленной исследовательской проблемы, связанной с дифференцированным и индивидуальным обучением в развитие педагогической теории.

Владеть:

умениями применять полученные знания к решению актуальных проблем дифференцированного и индивидуального обучения в теории и образовательной практике;

– основными методами обработки информации.