ЗНАТЬ: основные категории инклюзивного образования; основные виды дефектов, психофизиологические особенности и категории детей с нарушениями развития; формы и методы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в физическом, психическом и интеллектуальном развитии; психолого-педагогические условия организации образования и воспитания с детьми, имеющими нарушения развития и поведения.
УМЕТЬ: выявлять психофизиологические особенности деятельности и затруднения детей с проблемами в развитии, намечать пути их преодоления; составлять психолого-педагогическую характеристику детей с анализом трудностей обучения и результатами индивидуальной коррекционной работы; организовывать педагогическое общение с детьми с ограниченными возможностями.
ВЛАДЕТЬ: методами и приемами изучения особенностей деятельности и поведения детей,
имеющих нарушения развития.