В результате изучения дисциплины, обучающийся должен:

Знать:

– психолого-педагогические основы интегрированного обучения в начальной школе;

− особенности использования интегрированного подхода в образовании младших школьников;

− основы формообразования и композиции;

− современные формы организации интегрированного обучения младших школьников;

– основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

Уметь:

– проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, образованности и воспитанности детей;

− развивать и активизировать интеллектуальную деятельность и индивидуальные способности детей;

− пользоваться техническими средствами и компьютерными технологиями;

− создавать и поддерживать микроклимат, способствующий достижению задач обучения, воспитания и развития личности;

− различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство);

− организовывать индивидуальную деятельность и творческое взаимодействие младших школьников на уроке, формировать у них навыки культурного поведения и гуманные взаимоотношения;

− наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании;

− составлять различные композиции, учитывать композиции построения, оценивать образность и выразительность работы учащихся начальных классов;

− оценивать правильность изображения, грамотность передачи пропорций изображаемого предмета или композиции.

Владеть:

− практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и в различных видах художественной деятельности: графике (рисунке), живописи, скульптуре, архитектуре, художественном конструировании, декоративноприкладном искусстве;

− необходимыми навыками использования различных материалов и инструментов в творческих работах;

− приемами активизации творческих способностей младших школьников

− практическими приемами художественной деятельности и декоративно-прикладного искусства.