Дисциплина «Социальная психология» знакомит с основными теориями, закономерностями социально-психологических явлений. Также в ходе изучения курса обучающийся должен усвоить понятия о предметной области социальной психологии; основные направления, подходы, теории в социальной психологии, основные современные 5 категории и теоретические положения социальной психологии; методологические основы положения и методы социальной психологии; основные понятия социальной психологии; социально-психологические особенности развития личности; социально-психологические характеристики групп; социально-психологические особенности общения. Дисциплина рассматривает становление и развитие личности в обществе, динамику и функционирование различных социальных групп, а также массовидные социальные явления. Данный курс предполагает также изучение психологической сущности социальных процессов их влияние на социально-психологические явления. Успешное освоение курса «Социальная психология» позволит обучающемуся приобрести знания, умения и навыки, которые необходимы в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина «Социальная психология» является теоретической основой для дисциплин «Психология труда», «Психология управления», «Этнопсихология», «Педагогическая психология» и т.д., что в комплексе способствует формированию общекультурной и профессиональной компетентности будущего выпускника, на основе соответствующих компетенций, предусмотренных учебным планом. Дисциплина «Социальная психология» изучается на 2 курсе в 5 семестре. Требования к входным знаниям, умениям, навыкам Изучение дисциплины «Социальная психология» опирается на результаты освоения следующих знаний: общие представления о закономерностях, функционировании и развитии человека; анатомию и физиологию человека; основные исторические категории развития человека в онтогенезе и филогенезе; основные принципы построения общенаучного знания, основные категории общей и возрастной психологии. Студент должен уметь: составлять опорный конспект лекций; вести поисковую деятельность; анализировать, синтезировать и обобщать полученную информацию; применять и обобщать знания общей психологии; Владеть: базовыми навыками ведения конспекта; методами и техниками вербальной коммуникации; базовыми знаниями в области биологии, зоологии, анатомии человека, общей психологии; элементарными навыками анализа социально-педагогической среды и психолого-педагогических условий социализации личности