Интерес к практикуму по социально-педагогическому проектированию в системе высшего образования достаточно велик.

Актуальность данной проблематики еще более возросла в связи с переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов: бакалавриат и магистратура.

Практикум по социально-педагогическое проектирование — определенным образом организованная поисковая, исследовательская деятельность, которая предполагает не только достижение результата, оформленного в виде практического выхода, но и организацию процесса достижения этого результата. Проектирование в вузе является наиболее очевидным способом формирования ключевых компетенций будущих специалистов психолого-педагогической направленности, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, способствует развитию коммуникативных навыков, обеспечивает возможность участия в научных экспериментах и исследованиях, конкурсах и грантовой деятельности.