В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1. лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.05 Агрономия
1. общими (ОК) компетенциями:
Код |
Наименование результатов обучения |
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; |
ОК 2. |
Уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; |
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; |
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; |
ОК 6. |
Работать в коллективе, в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; |
ОК 7. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
дневная форма обучения |
|
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
180 |
в том числе: |
|
лабораторные занятия |
152 |
контрольные работы |
+ |
Самостоятельная работа |
28 |
в том числе: |
|
выполнение упражнений, составление диалогов и монологов по темам, написание докладов и эссе |
28 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Преподаватель: Альвина Шульга