В рамках программы учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
У.1. понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),
У.2. понимать тексты на базовые профессиональные темы;
У.3. участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; У.4. строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
У.5. кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
У.6. писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З.1. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
З.2. основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
З.3. лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
З.4. особенности произношения;
З.5. правила чтения текстов профессиональной направленности
1.4. Результаты освоения рабочей программы учебной дисциплины:
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
общими компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ОК 2. |
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 3. |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 10 |
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
|
Дневная форма обучения |
|
|
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
144 |
|
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
118 |
|
в том числе: |
|
|
практические занятия |
118 |
|
контрольные работы |
+ |
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
26 |
|
в том числе: |
|
|
разработка презентации |
5 |
|
подготовка реферата |
- |
|
выполнение лексико-грамматических заданий |
12 |
|
написание эссе |
9 |
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
|
|
- Преподаватель: Альвина Шульга