В рамках программы учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

 

У.1. понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

У.2. понимать тексты на базовые профессиональные темы;

У.3. участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; У.4. строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

У.5. кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

У.6. писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 

З.1. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

З.2. основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

З.3. лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

З.4. особенности произношения;

З.5. правила чтения текстов профессиональной направленности

 

1.4.  Результаты освоения рабочей программы учебной дисциплины:

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися в соответствии с ФГОС по специальности  38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

общими компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

 

 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

 

Дневная форма       обучения

 

 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

144

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

 

в том числе:

 

 

     практические занятия

118

 

     контрольные работы

+

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

26

 

в том числе:

 

 

    разработка презентации

                 5

 

    подготовка реферата

-

 

    выполнение лексико-грамматических заданий

                12

 

    написание эссе

9

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета