Назначение курса: дать основы теоретических знаний в области управления персоналом и кадровых технологий, сформировать собственное представление о построении и развитии системы управления персоналом и обучить основам анализа процессов управления персоналом в организации по основным направлениям системы управления персоналом в организации.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МАЛАЯ ГОСТИНИЦА, МАЛЫЙ БИЗНЕС)

Рабочая программа учебной практики УП.04.01 ПМ.4 Продажа гостиничного продукта разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 475 и является частью профессионального модуля ПМ.5 Управление персоналом.


Рабочая программа производственной практики ПП.04.01 ПМ.4 Продажа гостиничного продукта разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 475 и является частью профессионального модуля ПМ.5 Управление персоналом.


Курс "Организация продаж гостиничного продукта" рассматривает гостиничный продукт и процесс организации продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг.

К основным целям освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для организации управления персоналом» следует отнести:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов;

- формирование навыков английского языка для их успешного и уверенного использования на международной арене в рамках профессии и вне

- формирование навыков публичных выступлений в формальном контексте;

- формирование навыков автономного обучения.

К основным задачам освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для организации управления персоналом» следует отнести:

- обучить студентов логически верно и ясно формировать устную и письменную речь;

- развить навыки критического мышления;

- развить навыки приобретения новых знаний с помощью современных и образовательных технологий;

- сформировать умение работать в коллективе на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, с проявлением уважения к собеседникам, толерантностью к другой культуре;

- расширить лексические и грамматические знания, необходимые для осуществления коммуникации в профессиональной и научной деятельности.


Изучение иностранному (английскому) языку направлено на достижение следующих целей: – формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося; – расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; – освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках; использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение); – формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку

Познавательный компонент:

- формирование у студентов знания об особенностях делового этикета в стране изучаемого языка;

- расширение знаний студентов о лексических и стилистических особенностях английского языка, используемого как средство делового общения.

Практический компонент:
- формированиекоммуникативнойкомпетенции,предполагающейфункциональное

использование английского языка как средства делового общения последующим темам: составление резюме; общение с работодателем; деловая переписка; общение по телефону; общение с деловыми партнерами, участие в деловых встречах и совещаниях, ведение переговоров, презентация.

- развитие способности понимать и порождать иноязычный дискурс с учетом бизнес-этики;

- стимулирование самостоятельной деятельности с целью расширить собственную картину мира;

- развитие умения ориентироваться в медийных источниках информации;

- развитие способности планировать цели, ход и результаты образовательной и исследовательской деятельности;

- развитие способности избежать недопонимания, преодолеть коммуникативный барьер за счет использования известных речевых и метаязыковых средств.



Цель курса Управление конфликтом - знакомство обучающихся с основами теории конфликта, овладение навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций связанных с профессиональной деятельностью.

Содержание программы учебной дисциплины Физическая культура направленно на достижение следующей цели: формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.