Производственная практика является важным этапом в подготовке бакалавров филологов. Теоретические основы данной практики заложены при освоении дисциплин: «Практический курс английского языка», «Практический курс китайского языка», «Углублённый практический курс английского языка», «Лексикология английского языка», «Методика преподавания иностранных языков», «Методика преподавания зарубежной литературы», «Теоретическая фонетика английского языка», «Теоретическая грамматика английского языка» и формируют профессиональное и научное мировоззрение у обучающихся, а также является базовой составляющей процесса написания ВКР по методике преподавания иностранных языков.

В результате прохождения практики обучающийся должен: ЗНАТЬ: основы методики преподавания иностранных языков; иностранный язык на продвинутом уровне; учебную и воспитательную деятельность педагоговноваторов; алгоритм работы с профессионально-ориентированной информацией на русском и иностранном языках; цели, задачи и междисциплинарные практики устной и письменной речи. УМЕТЬ: использовать знания, полученные на занятиях по иностранному языку в вузе на практике в школе и на языковых курсах; формировать способности по выполнению текущего и перспективного планирования преподавания английского языка и литературы с учётом плана учебного учреждения и его материально-технической базы; правильно формулировать цели и задачи педагогической деятельности; отбирать наиболее целесообразные формы, методы, средства и приёмы организации учебной деятельности с учётом содержания конкретной темы урока и уровня познавательных возможностей учащихся; планировать и проводить воспитательную работу с учащимися и родителями, внеурочную работу по учебному предмету; использовать релевантные технические приемы перевода единиц различных языковых уровней; аннотировать и систематизировать полученную информацию; отслеживать результативность (успешность) освоения ребёнком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения). ВЛАДЕТЬ: основами изучаемого иностранного языка; умением психологического изучения личности конкретного учащегося и классного коллектива в целом; педагогическими диагностиками ребёнка, как ученика; формами и технологиями взаимодействия с коллегами (учителя, психолог и др.) для решения профессиональных задач; навыками объективного контроля качества усвоения учащимися учебного материала

Цель дисциплины – сформировать навыки разговорно-бытовой речи и овладеть языком специальности для активного применения французского языка в повседневном и профессиональном общении.


Цель учебной дисциплины – формирование компетентного магистра-филолога, обладающего необходимым комплексом знаний, умений, навыков в филологической науке. Формирование представления о филологии как системной части глобальной гуманитарной области знаний.