Site blog

Иван Лелеко
by Иван Лелеко - Tuesday, 4 July 2023, 2:19 PM
Anyone in the world

Сверху -дома  Посередине- вода  Снизу- трава, комыши и птицы

 
by Михаил Кривошапко - Tuesday, 18 May 2021, 7:30 PM
Anyone in the world

Hello world

 
by Артём Быков - Monday, 28 December 2020, 10:47 AM
http://moodle-portfolio.cfuv.ru/user/profile.php?id=3554
by Юрий Романец - Saturday, 26 December 2020, 1:04 PM
Anyone in the world

1. Кадрол Мпуйи Нгуала

2. 06.05.1995г

3.политология

4. закончил школу в Конго

5. Нет Опыта работы

6. cadroldrsid70@gmail.com

II- Достижения
2.3.2. Профессиональные конкурсы, концерты
Выиграл фотоконкурс иностранных студентов КФУ «я люблю Крым» 2020г
3.3. Спортивные достижения
За 2019-2020г. участвовал в турнире по мини-футбол и наша команда заняла 2 место
3.4. Научная деятельность
1. 04/12/2020г. участвовал в круглом столе «русский язык мягкая сила внешней политики России»
18/12/2020г участвовал в круглом столе «геополитические итоги года»

Играю в команде КВН «Крымская Столица» сборная КФУ
участвовал в 31-ом международном феврале КВН в городе Сочи 2020гЗа участие в фестивале в КВН в г. Сочиграмот за активность в КФУмини футбол за 2 местомини футболдиплом фотоконкурс
 
Василий Залатов
by Василий Залатов - Monday, 7 December 2020, 6:21 PM
Anyone in the world

Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот  весь мир, а ты мне какие-то... мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Мне бы сессию сдать..


 
by Татьяна Скобельская - Thursday, 24 September 2020, 11:28 PM
Anyone in the world

ПК-1. Способен анализировать закономерности строения и функционирования органов и систем организма, использовать общепринятые методики и современные методы исследования (терапевтические, хирургические, акушерскогинекологические) для своевременной диагностики и осуществления лечебно-профилактической деятельности на основе гуманного отношения к животному

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать: анатомо-физиологические основы функционирования организма, методики клинико-иммунобиологического исследования; способы взятия биологического материала и его исследования; общие закономерности организации органов и систем органов на тканевом и клеточном уровнях; патогенетические аспекты развития угрожающих жизни состояний; общие закономерности строения организма в свете единства структуры и функции; характеристики пород сельскохозяйственных животных и их продуктивные качества; методы оценки экстерьера и их значение в племенной работе, основные методы и способы воспроизводства животных разных видов; учет и оценку молочной и мясной продуктивности животных; инфекционные болезни животных и особенности их проявления.

Уметь: анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей; использовать экспериментальные, микробиологические и лабораторно-инструментальные методы при определении функционального состояния животных; применять специализированное оборудование и инструменты; планировать и осуществлять комплекс профилактических мероприятий.

Владеть: методами исследования состояния животного; приемами выведения животного из критического состояния; навыками прогнозирования результатов диагностики, лечения и оценки возможных последствий; методами оценки экстерьера и интерьера животных, методами учета и оценки продуктивности сельскохозяйственных животных разных видов, применением различных методов разведения для повышения племенных, продуктивных и резистентных качеств животных; техническими приёмами микробиологических исследований.